понедельник, 18 июня 2018 г.

Набор в команду "Матрешки"

Всем привет. 
На днях наткнулась на пост о наборе в диз. команду производителей Чипборда "Матрешка"
 Очень хочется попробовать свои силы, учитывая что чипики я очень люблю....




Зовут меня Елена Казакова. Живу я в замечательно и очень красивом городе Казань.
Со скрапбукингом знакома с далекого 2008 года, когда решила сама сделать приглашения на свою свадьбу. Были и моменты затишья когда рождались мои  детки, но в целом я без скрапа не могу.
В недалеком прошлом была организатором, администратором и дизайнером блога Ажур (производитель чипборда).
На данный момент в свободном полете, так что время хоть отбавляй...

Очень я люблю Чипборд, в основном я пользуюсь пока чипом Ажур, но это только потому что он в моем городе. Были и другие производители, а теперь хочу еще попробовать и "Матрешку", знаю не по наслышке он классный...
Работы делаю в разных стилях..

Милости прошу к просмотру:

Подставка под канцелярские принадлежности - фоновый чипик

Холст с моей дочуркой


Коробочка "Мамины Сокровища" -и чип из набора " Мамины сокровища..


Коллекция АТС - и чипик из серии СТИМПАНК

 Набор текстильных игрушек на елку - и новогодний чип.

Открытка дверка - и чип Окно и Веточка

Открытка с секретом и - чип рамочка и шейкер цветочек.
 

Фото альбом "Маленький рыцарь" - чип рамочка, шейкер фотик, и др. Подробнее можно посмотреть кликнув на картинку.


Коробочка для рукодельницы - и чип "Казань"

Мои странички:


Спасибо за внимание!


Творческого всем вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий