понедельник, 18 июня 2018 г.

Набор в диз команду АгиАрт

Всем привет. 
На днях наткнулась на пост о наборе в диз. команду производителей ножей АгиАрт.
 Очень хочется попробовать свои силы, учитывая что я очень люблю их ножи...




Зовут меня Елена Казакова. Живу я в замечательно и очень красивом городе Казань.
Со скрапбукингом знакома с далекого 2008 года, когда решила сама сделать приглашения на свою свадьбу. Были и моменты затишья когда рождались мои  детки, но в целом я без скрапа не могу.
В недалеком прошлом была организатором, администратором и дизайнером блога Ажур (производитель чипборда).
На данный момент в свободном полете, так что время хоть отбавляй...

Очень я люблю ножи АгиАрта, хоть у меня их и не очень много но использую их часто.
Работы делаю в разных стилях..

Милости прошу к просмотру:

Рамочка - бодик и нож для создания цветочка...


Открытка дверца - и тоже самодельные цветочки


Расписание уроков - и нож розетка


Подставка под канцелярские принадлежности - и тоже нож розетка.



Холст с моей дочуркой


Коробочка "Мамины Сокровища" - и снова розетка...


Мои странички:


Спасибо за внимание!
Творческого всем вдохновения!

1 комментарий:

  1. Спасибо за заявку в ДК AgiArt! Милые работы) Желаем удачи ;)

    ОтветитьУдалить