четверг, 7 июня 2018 г.

Мамины сокровища ПД Ажур

Всем привет дорогие читатели. 
Сегодня с вами я Елена Казакова и я очень рада вдохновлять вас в качестве приглашенного дизайнера Ажура. 
Спасибо что предоставили мне такую возможность, это очень приятно, волнительно и ответственно!!!.
Ну а вдохновить я вас хочу очаровательной коробочкой для маминых сокровищ...


Давайте посмотрим поближе что же у меня получилось...
В своей работе я использовала практически все материалы от магазина Ажур.
Коробочка для мальчика - а значит в работу я пустила коллекцию "Мир маленького принца". Очень люблю ее...

 Коробочка, небольшая но в ней поместится все что нужно сохранить при рождении малыша.
 Внутри у нас три коробочки: 
Бирочка, локон, и снимочки с УЗИ, но коробочка для уза большая и туда можно положить еще и соску, и даже пинетки...
В оформлении каждой коробоки чипик с надписью тоже из ассортимента магазина.

 И даже милый очаровашка - мишка тоже тут нашел себе место.


Вот такие коробочки у меня получились... 
В своей работе я использовала следующие материалы:





Спасибо всем что дочитали...
Приятного творчества и неиссякаемого вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий