понедельник, 29 января 2018 г.

Рамка - валентинка

Всем привет!!!
Сегодня я хочу вам показать как смотрятся цветочки, что я делаю, в моих работах.
И пока мои птенчики болеют (сынок опять принес из сада ротовирус, будь он неладен) я немного позволила себе поработать...
Сделала рамочку - валентинку, которую можно либо подарить любимым, либо оставить себе и вставить в нее фоточку любимых. Что с ней сделаю пока не знаю...
Зацените...

Эта рамочка полностью сделана с чистого листа.
Вырезала заготовки все из пивного картона.
Цветочки - из фоамирана, крылышки лепила из самозатвердевающей полимерной глины.
Ну а чипборд из любимого магазина
Веточку вот из этого наборчика:
И ключик вот из этого:
Приму участие в галерее января...

Ну а теперь посмотрите мои цветочки поближе..

Мне кажется они отлично вписались....
Вот такая рамочка у меня получилась...
Всем спасибо за внимание и до новых встреч!!!


3 комментария: