суббота, 6 января 2018 г.

Фотопапка "Мой монстрик"

Доброго дня мои дорогие читатели...
Всех поздравляю с наступившим новым 2018 годом!!!
Пусть в этом году у вас все будет отлично, побольше здоровья, счастья, веселья, творческих успехов и процветания!!!

А пока все доедают салаты, допивают все что не выпили в новогоднюю ночь, я взялась за работу , пока есть время и возможность...
Сделала я, наконец-то, эту фотопапку...
Такая она большая и тяжелая....

В работе я использовала коллекцию скрапмира «Билет на Луну» (Ticket to the Moon) .
У меня ушло 2 набора 30*30 см  + 1 набор 20*20. Для основы я использовала дизайнерский картон плотностью 270 гр на кв.м. из магазина "Берег" ушло 6 листов размером 100*70см. Внушительно да??? 
Конечно ведь в нем столько карманов, вставочек,  открывашек....
 И весит мой монстр 2,5 кг....
Итак прошу к просмотру...
 Центральная часть альбома:



Переходим на левую часть... 





Теперь переходим на правую часть... 




Ну а это уже самый центр альбомчика... 




Круто, не правда ли????

Ну а что бы вы в полной мере окунулись в альбом я отсняла все на видео.....
Давайте прогуляемся по нему, посмотрим все открывашки, конвертики, раскладушки...

Надеюсь вам понравилось...
Приятного творчества и до скорых встреч...
Пока пока...
Приму участие с этим монстриком в январской галерее блога "Скрапмир"

2 комментария: