четверг, 15 марта 2018 г.

Открытка - дверь

Привет дорогие мои....
Сегодня я к вам с открыточкой по заданию от магазина СкрапФренд.
Такой отличный там блокнотик с дверью от чудесной мастерицы Ларисы Курициной.
Советую заглянуть посмотреть...
Сидела я любовалась и решила тоже сделать что-то дверно - замочное...
Сложилась у меня открыточка по этому заданию...

Краски, краски, воски, так я покайфовала с ней...
Дверку полностью делала из картона, Замочная скважина тоже...
За этой дверкой скрываются мои мечты...
Хочу очень весны, цветов, тепла....


А этом открыточка со всех сторон...
И чуток моих цветочных деталек....
Кстати все цветочки тоже ручной работы.
Посмотреть и заказать их можно у меня на страничке в контакте:
А великолепный хлопок мне  прислала все та же мастерица - Лариса, за что ей огромное огромное спасибо....

Ну и на последок еще одно фото лежа...

Надеюсь Вам понравилась моя задумка...
До скорых встреч,
Ваша Лена.

3 комментария:

  1. Лена очень красивая открыточка! цветочная композиция сказочная! Спасибо за участие в задании от Scrapfriend

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо от scrapfriend! Трогательная и нежная открытка! Очень красивая палитра !

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо от Скрапфренд за участие!!! Сиреневый цвет - мммм! Моя любовь!

    ОтветитьУдалить