среда, 28 марта 2018 г.

Гортензии

Привет мои дорогие читатели..
Все мы сегодня скорбим в связи с этой ужасной трагедией в Кемерове.
Это страшно, когда гибнуть ни в чем неповинные дети.
Давайте мы, взрослые будем более ответственные, более разумные...
Очень жаль, что человеческие слабости и пороки самым нелепым образом отнимают столько жизней.
Сегодня я творила цветы... Цветы что бы успокоить нервы... Цветы, яркие, цветы весенние.... Цветы, которые не суждено увидеть детям из "зимней вишни"... 
Грустно..... 
Дети.... 
Берегите деток...
Все цветочки из фоамирана полностью ручной работы....



Приму участие со своими гортензиями в задании блога Eco Paper:
И напоследок всем хочу сказать: Я вас люблю.... 

Владимир Ежов. 
Не надо громких слов и ни речей. 
Давайте мы немного помолчим! 
Сегодня потеряли мы детей, 
И всей страною плачем и скорбим… 

И в горле у меня сидит комок, 
И то, что чувствую, мне вам не передать! 
Входные двери все закрыты на замок, 
И дым кругом… и некуда бежать… 

И слышу телефонный я звонок, 
И плачь, и крики ощущаю я. 
И тоненький дрожащий голосок: 
« Я умираю, мамочка моя…» 

«Не умирай!..» - кричала её мать, 
Но тишина… и больше нет ни звука… 
Я плачу и мне хочется орать: 
- Послушай, смерть…какая же ты сука!.. 

Мне свою боль в стихах не передать! 
И ты нас, Господи, пожалуйста, прости! 
Что мы заставили детей своих страдать, 
Что не могли помочь им и спасти… 

И просим тебя только об одном, 
Ты их прими без всякого суда! 
И если Рай, как говорят, твой дом, 
Пожалуйста, возьми их всех туда! 

Сегодня потеряли мы детей, 
И всей страною плачем и скорбим… 
Не надо громких слов и ни речей. 
За них помолимся и просто помолчим…

2 комментария:

  1. Какие они чудесные..ваши гортензии..и окрас у них такой весенний, насыщенный, задорный! Спасибо вам за вдохновение и участие от блога EcoPfper! Всегда вам рады!)

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятные)))) такие сочные цвета))) весной пахнет))) спасибо, что поддержали наше гортензиевое настроение))) Обнимашки от всей команды EcoPaper)))

    ОтветитьУдалить