понедельник, 30 октября 2017 г.

АТС-ки стимпанк...

Доброго дня дорогие мои читатели... 
Сегодня я хочу Вам показать мои АТС-ки в стиле стимпанк.

АТС произносится «эй-ти-си» и расшифровывается как Artist Trading Card (англ. обменная карточка художника). История таких карточек насчитывает много веков. В 17-м веке это были миниатюрные портреты, которые заказывали у художников, чтобы носить их с собой. Импрессионисты обменивались такими карточками, как образцами стиля и техники. Они могли ими расплачиваться за еду и проживание.
Традицию возродили в 1996 году в Швейцарии. С тех пор проводятся регулярные выставки-ярмарки, куда съезжаются художники и коллекционеры. Хотя обычно АТС обмениваются, часть из них выставляется на продажу, чтобы обычные люди тоже могли их собирать.
Основное требование к АТС — это размер. Он должен быть строго равен 2,5х3,5 дюйма (или 63х89 мм), по размеру игральной карты. Материал и техника могут быть любыми. В скрапбукинге мы обычно работаем с бумагой :) Можно использовать объемные элементы, но могут возникнуть трудности с пересылкой по почте.
Еще одно правило — АТС создаются сериями. Несколько карточек очень похожи, но все же являются уникальными. Каждой карточке присваивается номер в своей серии.

Ну а теперь немного подробностей моих АТС-ок....
P.S. они все еще пока свободны, так что кто хочет на обменчик, записываемся в комментариях.




И каждая в отдельности.. 
1. "Ключ от сердца"

2. "Сердечный механизм"

3. "Время идей"

4. "Механизм времени"
Вот такие они получились у меня... 
Всех кого заинтересовал обменчик, милости прошу....

Комментариев нет:

Отправить комментарий