понедельник, 10 июля 2017 г.

Добро пожаловать в мой обновленный блог.

Всем привет, дорогие мои...........
Давненько я не была тут..
Столько всего прошло с далекого 2008 года когда я только только начинала заниматься скрапбукингом. Были и творческие муки выбора между творчеством и магазином, были и радостные события в нашей семье (мои двое замечательных деток Никита и Маша).
Было время я все забросила и не заходила сюда дооооооооолгих 4 года, но теперь детки подросли, время появилось чуть больше и я снова с Вами....



Кто еще меня не знает я Елена Казакова из г. Казани.

Скрап - это мое все... Это и отдушина , когда грустно, это и отдых когда я устала, это и любимое дело, которому я посвятила уже 8 лет.

А это мое семейство.... 

За годы моего отсутствия много всего сделано, много чего произошло. Ну теперь я тут буду появляться чаще, так что следите за моим творчеством, и до новых встреч!!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий