понедельник, 9 апреля 2018 г.

Первые пробы пера в закрытой школе штампинга.

Привет дорогие мои читатели!!!
Новая неделя, новые планы, новые старые мечты...
Сегодня я к вам с небольшим постом про мое обучение.
Спасибо Питерскому скрап клубу за то что не отказали и приняли меня в школу штампинга...
Теперь я ученица с домашками, заданиями, работами и новой веткой творчества.
буду осваивать штампинг во всех его проявлениях..

Итак первая моя домашка была по заданию цветы в куче:
Нужно было сделать работу с главным украшением — вырезанными оттисками, собранными в «букет-кучку».
Задание для меня несвойственно , но я старалась....
В работе я использовала штампы с алиэкспресс. Штамповала на акварельке, а потом раскрашивала. Есть тут веточки укропа они были отшампованы уже на крашенной акварельке ну и обычные белые оттиски.
Что из всего этого вышло судить вам....
так же в работе я использовала чипборд от компании Ажур Казань. Люблю я очень этот заборчик.

Приму участие с этим тежиком в галерее апреля....

Всем спасибо что прочитали и до скорых новых встреч!!!




1 комментарий: